четверг, 28 мая 2009 г.

Я - профессионал. А вы?



Давно уже хотел написать о классной социальной сети для бизнеса, но как-то всё не получалось. Но на днях произошло событие, которое побудило меня рассказать вам об этом классном инструменте для бизнеса. Речь пойдёт о социальной сети Профессионалы.ру. А случилось вот что.

На моём блоге в ЖЖ, в сайдбаре, наряду со ссылками на наши проекты, у меня размещена ссылка на мой профиль в Профессионалах. И вот) нелавно мне приходит письмо от основателя Профессионалов - Никиты Халявина, в котором Никита подарил мне премиум-аккаунт на своём ресурсе. Премиум-аккаунт даёт определённые выгоды для пользователя, именно для меня важны: приоритет отображения в поиске, приоритет обратной связи, ну и естественно, имидж. Для простого юзера эта услуга стоит около 1200 рублей в год. Я был приятно удивлён, проявленным ко мне вниманием.

Теперь немного истории. Я зарегистрировался на ресурсе в январе. Сегодня я уже обладаю довольно прокачанным аккаунтом, у меня 850 связей, а это неплохо. Когда я регистрировался в системе, то был уже 67672. Сейчас в системе уже около 140тыс. участников. Контингент на Профессионалах разный: от директоров и владельцев компаний (включая зарубежные) до торговых представителей и дизайнеров. С уверенностью могу сказать, что на ресурсе уже охвачены все направления бизнеса: от нефтянников до фармацевтов.

В общем, проект действительно классный. Безусловно лучшая социальная сеть для российского бизнеса.Я буду периодически освещать этот проект на страницах моего блога. В следующий раз я более подробно расскажу о системе. Также буду рассказывать о том, как можно помочь вашему бизнесу и сделать пребывание в этой сети коммерчески выгодным. Ждите!

Комментариев нет: