понедельник, 25 мая 2009 г.

Добро и зло. Как быть?



Я за мою короткую жизнь сделал очень много зла. Я воровал деньги, строил финансовые пирамиды у себя на работе, разводил клиентов и просто людей, употреблял наркотики, предавал близких людей, менял друзей, употреблял алкоголь. За все это я понёс наказание. Где-то уже искупил вину, а где-то ещё долго буду искупать.

Сейчас, уже 3 года, я живу, можно сказать, "праведной" жизнью. Не пью, не употребляю наркотики, вернул старых друзей, частично отдал ворованные деньги. Нет, я не святой. Я подвожу людей, причём достаточно часто, но не специально. Я просто стараюсь помочь всем, поэтому не всё успеваю. Сейчас моё поведение в бизнесе основано на действительной выгоде для клиента и заботе о нём. Моя школа продажный ангелов - искусство продаж, путём правды, простоты и уважения.

Вопрос вот в чём. Путь "праведника" не приносит тех плодов, что приносил путь "грешника". И я очень часто задумываюсь, может свернуть? Сейчас кризис. У меня сейчас сложное финансовое положение. А я обладаю целой кучей знаний и приёмов по длительному разводу клиентов, ведь я начинал ещё 10 лет назад, и у меня были "интересные" учителя в бизнесе. Причём этому дерьму до сих пор больше верят, чем правде. Может начать снова? Продавать ненужное для клиентов, разрабатывать "говно". Может свернуть?

У меня сейчас нет девушки, я ушёл от неё, потому что понял, что не люблю. Не мог дальше врать. А ведь могу жить с ней, с человеком, который для меня сделает всё, как у Христа запазухой. Может всё-таки вернутся и продолжать снова врать?

И таких вопросов сотни. Эти вопросы начали одолевать меня в последнее время. А я не хочу, даже не могу снова начать врать и обманывать. Возможно "путь праведника" намного сложней и дольше? Возможно я не прав? Возможно это не так уж плохо? Возможно для нашей жизни это норма? Как быть?

А что бы сделали Вы?

Комментариев нет: