пятница, 29 мая 2009 г.

Нас запретили. Мы жестокие. Часть 5.

Сегодня я завершаю серию социальных роликов ГИБДД, запрещённых к показу на федеральных каналах ТВ.

Ссылки тем, кто не видел всю серию:
Нас запретили. Мы жестокие. Часть 1.
Нас запретили. Мы жестокие. Часть 2.
Нас запретили. Мы жестокие. Часть 3.
Нас запретили. Мы жестокие. Часть 4.

Хочу поблагодарить за отличное видео рекламное агентство "Естественно" и французского режиссёра Эрика Ифиргана. Ролики уже получили награды на международном фестивале рекламы Meribel Ad Festival.

От себя хочу поблагодарить всех моих читателей в ЖЖ, я.ру, мэйл.ру, ли.ру, блог.ру, блоггер за оставление комментарии к роликам, - их больше сотни. Кому-то ролики понравились, кому-то нет, но все, кто комментировал, просматривал, ставил ссылки и цитировал мой блог. Вы сделали свой вклад в социальное развитие нашей общества. Ведь каждый ваш комментарий, ссылка, цитата, постовой - это ответ безраличию и равнодушию общества. Спасибо! Обещаю, что буду продолжать серию запрещённых социальных роликов.

А сегодня последний ролик из серии. Самый, на мой взгляд, креативный.



Ссылки на тех, кому не безразлично:

ЖЖ - yakupov, makarov andrei, artemische, vi_leto, cczy, ufik, proxiper, vedmochka-a, metostas

Я.ру - Олег продажник, Радмила, кыса Влада, Эльдар, PosiTive, rostovrielt.narod.ru, ShahOFF, Tomcat, Наnnа, Jasmin3913, лен@, $eer Gey, rednaskela2008

Ли.ру - Андрей_Овчаренко

Блог.ру - ram, pwn, nutta

Ссылки на Вас - это то малое, что я могу для вас сделать.

Комментариев нет: