понедельник, 1 июня 2009 г.

Много продаешь - получи в голову) Забавная история про глупых продажников.



Совсем забыл, что как-то обещал рассказать забавную историю про моего друга.

Мой друг, Сергей, 6 лет проработал охранником, но при этом он весёлый и добрый малый. Среди людей бытует стереотип, что охранник - значит тупой. Это далеко не так. После ухода из охранки он пошёл стажёром в салон небольшой компьютерной сети. Через год он был уже старшим продавцом, управлял торговым залом и поднял оборот фирмы более, чем в два раза. Но наступил кризис, пошли сокращения, и ,чтобы не уволили более слабых ребят, он принял решение уйти из этого салона. Он знал, что не пропадёт, а ребятам будет сложно найти работу.

Уже через неделю он устроился в салон крупной компьютерной сетки, так же как и начинал стажёром. Сразу себя хорошо зарекомендовал, стал достаточно много продавать, чем заслужил неприязнь старых работников салона. Через два месяца его зарплата, как стажёра, уже превышала зарплату старых продавцов. И что сделали эти ребята? Конечно, решили его наказать, а точнее просто избить. Ребята не знали, что Серёжа их одной левой может положить.

Вечером, он вышел с работы, купив себе новый монитор, вызвал такси и заметил, что чуть подальше стоят 4 его партнёра по работе, при чём один с мечом для кемпо. Серёжа крикнул им: "Ну, что, кто на х**?" Жалкие продажники побоялись подойти. Он сел в такси и уехал. Но этим всё не закончилось. Ребята хотели приехать к нему домой ночью и избить его там, но, к сожалению, не смогли узнать адрес.

Забавно, не правда ли? Сергей узнал о том, что ночью его искали. Вызвал по одному и серьёзно поговорил, он это умеет)))

Я долго смеялся, когда мне рассказывали эту историю. Это ещё одно доказательство того, что продажники крупных сеток до того погрязли в бонусах и высоких зарплатах, что стажёр спокойно может иметь зарплату продавца. Крупные сети хреново осведомлены о том, как работают их продажники. Смешно, но в XXI веке продажники одной из крупнейших сетей России решают проблему своей беспомощности кулаками и палками))) Не буду писать, что за сеть)))

Что Вы думаете об этом? Может Вы такие же?

Сергей, в данном случае, был очень мягок. Я на его месте уже над трупами за такие косяки издевался бы)))

Я буду писать ещё интересные и забавные истории о продажниках из практики. Будут и истории, произошедшие со мной за 9 лет практики. Читайте

Интересно: С сегодняшнего дня начинаю знакомить с интересными блогами, которые я регулярно читаю. Сегодня пропиарю рок-блог, а именно подборку лучших клипов легендарной панк-группы Green Day. Слушайте, хорошего настроения)

Комментариев нет: